Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Обратная связь

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ваше имя

Тема сообщения

Электронная почта (e-mail)

Текст сообщения

Captcha


ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ваше имя

Ваш телефон

Captcha


Главная / Проекты

Подъёмно-транспортное оборудование

Департаментом электропривода компании ГК «Ракурс» разрабатываются и успешно внедряются системы управления подъемно-транспортным оборудованием.

Система управления на базе частотно-регулируемого электропривода по сравнению с традиционным вариантом системы управления имеет следующие преимущества:

- повышенная надежность за счет использования более простых в эксплуатации асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором;

- упрощение электрической схемы управления;

- повышение срока службы механической части крана за счет плавного управления скоростью передвижения механизмов крана;

- расширение диапазона регулирования скорости;

- уменьшение потерь энергии. 

Департамент электропривода обладает многолетним успешным опытом внедрения систем управления мостовыми кранами на базе частотно-регулируемого электропривода.

Стандартно в системе управления мостовым краном реализуются следующие функции:

- управление скоростью передвижения механизмов крана по командам оператора;

- обработка сигналов срабатывания концевых выключателей;

- аварийное отключение с размыканием главного контактора;

- управление тормозами механизмов крана;

- удержание груза при нулевой скорости вращения электродвигателя механизма подъема;

- выравнивание нагрузки между электродвигателями механизма передвижения моста крана;

- измерение веса груза;

- подъем пустого грузозахватного устройства с повышенной скоростью;

- выбор слабины каната.

По требованию Заказчика возможна реализация дополнительных функций системы управления. Полный перечень функций системы управления, а также структура системы управления оговаривается индивидуально с каждым Заказчиком на этапе разработки технического задания

Модернизация системы управления мостовым краном включает в себя:

- полную или частичную замену асинхронных электродвигателей с фазным ротором на асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором;

- установку шкафов управления механизмами крана на базе преобразователей частоты и программируемого логического контроллера;

- размещение современного кресла-пульта оператора в кабине управления;

- подключение сигналов от кресла-пульта оператора и концевых выключателей к модулям распределенного ввода/вывода;

- установку системы радиоуправления краном по желанию Заказчика.

В результате модернизации системы управления мостовым краном достигается:

- увеличение срока службы механических узлов крана;

- уменьшение эксплуатационных расходов;

- повышение производительности крана;

- увеличение межремонтного интервала и срока эксплуатации электродвигателей за счет использования более надежных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором и функций защиты, реализуемых преобразователями частоты;

- экономия электроэнергии;

- возможность интеграции системы управления краном в системы автоматизации верхнего уровня;

- улучшение условий труда оператора крана;

- повышение технологичности производства;

- повышение культуры производства.

Несмотря на кажущуюся значительную стоимость подобной системы управления, окупаемость вложенных средств за счёт повышения производительности, снижения эксплуатационных расходов, экономии электроэнергии и других составляющих эффективности не превышает в среднем 3-х – 4-х лет. 

НПФ "РАКУРС"
Департамент электропривода
© INVERTER.RU, 2004-2013.
Все права защищены

фон