Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Обратная связь

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ваше имя

Тема сообщения

Электронная почта (e-mail)

Текст сообщения

Captcha


ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ваше имя

Ваш телефон

Captcha


Главная / Сервис / Сервисное обслуживание

Сервис приводной техники Omron и Yaskawa (Япония), Control Techniques (Англия) и Danfoss (Дания), Schneider Electric (Франция) и Siemens (Германия)

На сегодняшний день мы представляем сервис по гарантийным обязательствам для компаний: Omron и Yaskawa (Япония), Control Techniques (Англия) и Danfoss (Дания), Schneider Electric (Франция) и Siemens (Германия).

Диагностика неисправности оборудования производится бесплатно.

Отдел сервиса, обладая необходимым контрольно-измерительным оборудованием, предлагает своим клиентам услуги следующего характера:

  • выполнение измерения качества питающей электросети на объекте заказчика: 
    - контроль искажений формы напряжения и токов по фазам, определение мгновенных значений этих параметров; 
    - определение гармонических искажений напряжения и тока с 1 по 40 гармонику; 
    - определение значений потребляемой активной и реактивной мощности; 
    - запись событий в питающей электросети (падений, скачков и прерываний напряжения);

  • выполнение измерений производительности вентиляторов и температуры систем охлаждения приводной техники, рекомендации по дальнейшей эксплуатации, обслуживанию и возможной превентивной замены расходных элементов.

Услуги Сервисного центра по обслуживанию приводной техники компаний "Omron-Yaskawa", "Control Techniques", "Danfoss", "Schneider Electric" и "Siemens":

  • Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
  • Заключение долгосрочных договоров на комплексное обслуживание оборудования
  • Поставка запчастей и оборудования на замену
  • Увеличение срока гарантии на новое оборудование
  • Проведение диагностики и экспертизы
  • Консультационные услуги
  • Льготная замена устаревшего оборудования
  • Своевременная замена частей, имеющих ограниченный срок службы (конденсаторы, вентиляторы и т.д.)
  • Консультации по оптимизации сервисного склада клиента
  • Аварийный выезд специалистов
  • Резервное копирование параметров настройки
  • Проведение обучения и технических семинаров

Дополнительная информация:

Департамент электропривода готов рассмотреть предложения по заключению договоров на гарантийное обслуживание с другими компаниями-производителями приводной техники.

Нашими клиентами стали более 500 компаний, и заключено несколько десятков долгосрочных сервисных договоров.

Наш Сервисный центр осуществляет деятельность на всей территории России..


НПФ "РАКУРС"
Департамент электропривода
© INVERTER.RU, 2004-2013.
Все права защищены

фон